Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет подключения по HDMI

В сервисе Toshiba Russia наши эксперты каждый день сталкиваются с самыми разными видами поломок и дефектов. Проблема "не подключается по HDMI" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Популярные симптомы данной проблемы

Вышел из строя южный мост материнской платы27 %
Неисправен разъем входа HDMI кабеля32 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема13 %
Перегрев аппарата8 %
Остальные нераспространенные проблемы20 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Установка драйверов45 700
Настройка операционной системы60 1200
Чистка60 1400
Ремонт разъема HDMI45 900

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по номеру телефона в Краснодаре

Информация о других поломках

Распространенные проблемы, которые специалисты Toshiba Russia ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, специализированное спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; программаторы Motorola; брендовые тестеры; термовоздушные паяльные станции; осциллографы UNI-T UTD2052CL.

Все время есть любые расходные материалы: наборы винтов; конденсаторы, транзисторы; оплетки; штекеры; термоклей; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то срок.

3

Детализация условий

Операторы согласовывают c клиентом все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Сотрудник сервис центра проводит работу: заменяет поврежденную запчасть рабочей заводской запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

По итогу работы клиент получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238