Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при запуске

В сервисе Toshiba наши эксперты постоянно сталкиваются со всеми распространенными видами неисправностей и дефектов. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 300 руб.

Симптомы возникновения данной неисправности

Ошибки операционной системы40 %
Брак модулей оперативной памяти24 %
Некорректные настройки BIOS11 %
Перегрев13 %
Остальные нераспространенные причины12 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Замена накопителя HDD15 400
Чистка60 1400
Замена памяти ОЗУ15 300
Настройка операционной системы60 1200

Вы можете у менеджеров колл-центра по многоканальному телефону в Краснодаре

Информация о распространенных неисправностях

Частые неисправности, с которыми техника поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, специализированной технике: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; микроскопы; оригинальные BGA трафареты; многоканальные осциллографы; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время есть любые расходные материалы: спреи; микросхемы; термопрокладки; наборы винтов; процессоры (CPU); свинцовые BGA шары.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Доставка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники проводят исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c вами все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Исполнение работ

Мастер сервис центра проводит работу: заменяет дефектную деталь исправной качественной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238