Toshiba Excite: микрофон планшета

Каждый день в сервисном центре Toshiba в наличии имеется более 7 тысяч единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на плату микрофона для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 1750 руб.

Стоимость на встроенный микрофон и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонесть в наличииот 1750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона30 500

Можно у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Краснодаре

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Другие запасные части, которые часто востребованы владельцами техники

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сенсорный экранв наличии на складеот 2900
Плата Wi-Fiв наличии на складеот 1150
Межплатный шлейфв наличии на складеот 1050
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1850
Sim-holderесть в наличииот 850
Разъем USBесть в наличииот 900
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1200
Фронтальная / задняя камерав наличии на складеот 2150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном спецоборудовании: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 с ИК нагревом; брендовые тестеры; фирменные программаторы; паяльные станции Accta 301.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: транзисторы; флюс; разъемы платы, шлейфы; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят подробное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия услуг: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Мастер сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет дефектную часть работоспособной заводской запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По окончании ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238