Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: накопитель HDD ноутбука

Каждый день в сервисном центре Toshiba Russia в наличии имеется более 7 тысяч единиц оригинальных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Купить жесткий диск для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 2150 руб.

Стоимость на жесткий диск и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDDв наличии на складеот 2150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена накопителя HDD15 400

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Краснодаре

Информация об услугах в нашего сервиса

Часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка60 900
Диагностика15 0

Распространенные запчасти для ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Системная платаесть в наличииот 4400
Соединительный шлейфв наличии на складеот 950
Кулер охлажденияесть в наличииот 750
Оперативная память ОЗУв наличии на складеот 1250
Модуль USBв наличии на складеот 950
Плата мультиконтроллерав наличии на складеот 3100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, новейшем оборудовании: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; фирменные программаторы; осциллографы UNI-T UTD2052CL.

У нас в большом количестве все расходники: конденсаторы, транзисторы; наборы винтов; BGA шарики для реболлла; разъемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Инженер сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет поврежденную деталь новой фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238