Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: контроллер управления ноутбука

Ежедневно в сервисе Тошиба Россия в наличии имеется свыше 8 тысяч единиц оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на мультиконтроллер для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 3100 руб.

Стоимость на мультиконтроллер и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллерав наличии на складеот 3100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера90 1800

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Краснодаре -

Дополнительная информация об услугах нашего сервиса

Востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка60 900
Диагностика15 0

Другие популярные детали для ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль HDMIв наличии на складеот 1000
Модуль USBв наличии на складеот 950
Матрица экранаесть в наличииот 2700
ЗУв наличии на складеот 2050
Тачпадесть в наличииот 600
Оперативная память ОЗУв наличии на складеот 1250
Камерав наличии на складеот 950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: инфракрасные ремонтные станции Jovy Systems RE-8500; кабели программирования Motorola; осциллографы UNI-T UTD2052CL; тестовые карты; ультразвуковые мойки.

У нас есть все расходные материалы: сокеты материнских плат; BGA шарики; термопасты; процессоры; ssd, hdd диски; контроллеры PWM.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты осуществляют полную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Мастер сервиса проводит работу: заменяет неработающую запчасть исправной качественной запчастью

5

Забираете готовое устройство

После окончания процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238