Toshiba Excite: не видит USB

В сервисе Toshiba Russia наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми распространенными типами повреждений и неисправностей. Проблема "не видит USB устройства" для планшета Тошиба не исключение.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Попадание жидкости31 %
Некорректная прошивка Android19 %
Ошибки мультиконтроллера13 %
Неисправность цепи питания9 %
Остальное28 %

Возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема USB45 600
Чистка от пыли60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800
Сборка-разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена шлейфа45 700

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Краснодаре -

Информация о проблемах

Самые распространенные неисправности, которые специалисты Toshiba Russia чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые мойки; тестеры; микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; оригинальные BGA трафареты; паяльные станции Accta 301.

У нас есть любые расходные материалы: ОЗУ; термопасты; сокеты для плат; оригинальные чипы; ssd, hdd диски разных объемов; конденсаторы, диоды; ШИМы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Специалисты осуществляют подробную диагностику устройства: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы колл центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервисного центра делает работу: заменяет неисправную деталь исправной заводской комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По итогу процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238