Ремонт планшетов Toshiba Excite 10

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 10 - не беспокойтесь. Эксперты Toshiba Russia окажут помощь незамедлительно.

Планшет Тошиба Эксайт 10 будет работать долго. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству не помешает профилактика, а иногда и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Цены на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена вибромотора30 500
Замена экрана60 900
Замена задней панели45 800
Замена держателя сим60 800
Замена разъема питания60 800
Ремонт камеры45 600
Комплексная чистка60 1100
Замена GPS45 700
Замена HDMI45 600
Ремонт кнопки включения45 800
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт портов USB45 600
Восстановление корпуса60 900
Замена слухового динамика30 500
Замена шлейфа платы45 700
Замена АКБ15 500
Замена платы60 1300
Экспресс диагностика15 0
Замена микрофона30 500

Вы можете у операторов сервисного центра по телефону в Краснодаре -

Прейскурант на запасные части для планшетов Toshiba Excite 10

Показать все комплектующие

Распространенные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее оборудование: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под любые сокеты.

Всегда в большом количестве все расходники: термопасты, термопрокладки; ОЗУ; чипы; процессоры; штекеры и шнуры питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Транспортировка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют полный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Инженер сервис центра делает восстановление: заменяет поврежденную запчасть рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238