Toshiba Excite: задняя крышка планшета

Каждый день в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется более 8 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на заднюю панель для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших специалистов.

от 1250 руб.

Стоимость на заднюю крышку и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у операторов сервисного центра по единому телефону в Краснодаре:

Информация об услугах сервиса

Самые востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Сборка-разборка45 600
Чистка от пыли60 1100

Другие часто востребованные комплектующие

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включения-выключенияесть в наличииот 750
Межплатный шлейфв наличии на складеот 1050
Сенсорный экранв наличии на складеот 2900
Разъем USBесть в наличииот 900
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1200
Материнская платаесть в наличииот 2050
Полифонический динамикв наличии на складеот 1900
Sim-holderесть в наличииот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном оборудовании: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; программаторы; осциллографы UNI-T UTD2052CL.

У нас в наличии все расходные материалы: резисторы, транзисторы, конденсаторы; микровинты; флюс; ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис

Транспортировка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера осуществляют детальное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра согласовывают c вами все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Сотрудник сервис центра осуществляет работу: заменяет поломанную деталь работоспособной заводской частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После работ работ заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238